Стоимость: бесплатно, после регистрации

Когда: 7 сентября 2018 г. в 10:00-12:00

Продолжительность: 2 часа

Спикер вебинара: Морковина Елена – руководитель отдела исследований сферы бизнес услуг Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь» одной из крупнейших международных компаний, которая занимается исследованиями рынков.

Приглашаем (предпринимателей малого и среднего бизнеса) участников кластера принять участие в вебинаре! 

 

План вебинара:

  1. Что такое маркетинговые исследования? Для чего они нужны?
  2. Потребитель и рынок: анализ рыночного положения и поведения потребителей
  3. Взаимоотношения потребителей и брендов: как построить сильные бренды
  4. Изучение покупательского поведения
  5. Поиск инсайтов в категориях – фокус—группы, глубинные интервью и т.п.

 

Регистрация на вебинар обязательна!

Ссылка для просмотра вебинара придет на адрес электронной почты, который будет указан при регистрации.

Зарегистрироваться на вебинар:

https://room.etutorium.com/register/bf86fe685c3cd36cea147d7d5c3cd36cea1553b9


Добавить комментарий