Стоимость: бесплатно, после регистрации
Когда: 7 сентября 2018 г. в 10:00-12:00
Продолжительность: 2 часа
Спикер вебинара: Морковина Елена – руководитель отдела исследований сферы бизнес услуг Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь» одной из крупнейших международных компаний, которая занимается исследованиями рынков.
Приглашаем (предпринимателей малого и среднего бизнеса) участников кластера принять участие в вебинаре!
План вебинара:
- Что такое маркетинговые исследования? Для чего они нужны?
- Потребитель и рынок: анализ рыночного положения и поведения потребителей
- Взаимоотношения потребителей и брендов: как построить сильные бренды
- Изучение покупательского поведения
- Поиск инсайтов в категориях – фокус—группы, глубинные интервью и т.п.
Регистрация на вебинар обязательна!
Ссылка для просмотра вебинара придет на адрес электронной почты, который будет указан при регистрации.
Зарегистрироваться на вебинар:
https://room.etutorium.com/register/bf86fe685c3cd36cea147d7d5c3cd36cea1553b9