По запросу Центра кластерного развития зимой 2018 года был создан зонтичный бренд «Крымский Продукт». Решение о создании нового бренда принято исходя из потребности в продвижения крымской пищевой продукции как на территории Республики Крым, так и за ее пределами.  Креативную концепцию нового бренда разработало агентство «Авеню Медиа Груп».

           На начальных стадиях под зонтичным брендом будут представлены небольшие производства и предприятия, но по мере своего развития в дальнейшем «Крымский продукт» будет включать в себя небольшие крафтовые производства, фермерские продукты, продукция сельскохозяйственных кооперативов, которые за счет объединения фермеров, МСП и ЛПХ, смогут обеспечить поставки товаров в региональные и федеральные сети.

          Первыми участниками зонтичного бренда «Крымский Продукт» стали организации Агропромышленного Биотехнологического Кластера: КФХ «Рогожин»; КФХ «ОФК».

          Создание бренда позволит участникам кластера:

  • сформировать образ Крымского продукта, повысить престиж и репутацию бренда;
  • посодействовать в продвижении суббрендов для организации дистрибуции в региональных сетях, возможность использования общей маркетинговой стратегии;
  • применить инструменты информационной государственной поддержки производителей крымской пищевой продукции (публикация материалов на информационных порталах Республики Крым и инфраструктуры поддержки, содействие в участии под зонтичным брендом в мероприятиях (выставках, форумах, конференциях).

         По окончанию работ был создан логотип и фирменный стиль, отражающие качество натуральности и органичности продукции, которые соответствует российским и зарубежным стандартам.

#цкр#агробиотех#кластер


Добавить комментарий