В период с 5 по 7 июня 2024 года при поддержке Центра «Мой бизнес» более 100 человек стали участниками тренингов «Совершенствование уровня обслуживания и гостеприимства» в Евпатории, Феодосии, Алуште.
Программа обучения была направлена на повышение квалификации администраторов и горничных, выполняющих все основные функции гостеприимства на передней линии работы с клиентами.
Были подняты такие важные темы как:
– разработка и применение стандартов обслуживания;
– тонкости уборки номеров после выезда гостя и во время его проживания;
– взаимодействие с гостями в различных ситуациях;
– конфликтные и особенные гости каждого отеля;
– вопросы экологической безопасности и много другое.
Сотрудники крымских отелей, пансионатов и санаториев получили удостоверения о повышении квалификации.