Цель проекта
В 2019 году совместно с ЦКР была разработана стратегия развития туристического объекта «Фабрика мороженого».
Данный проект объединяет образовательную, развлекательную и познавательную функции.
В рамках данного проекта были реализованы следующие элементы:
— выполнено маркетинговое исследование;
— разработана общая концепция нового кафе при фабрике мороженого ТМ «Доброе»;
— разработан официальный пакет документов по экскурсии на фабрику мороженого;
— разработаны эксклюзивные элементы дизайна кафе при фабрике мороженого,фотозоны, креативные объекты;
— создана презентация концепции;
— разработана маркетинговая программа продвижения и рекламы нового экскурсионно-туристического продукта с выходом на новые целевые аудитории;
— рассчитаны основные экономические показатели экскурсии на фабрику мороженого идеятельности кафе;