Warning: date() expects parameter 2 to be integer, string given in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-includes/functions.php on line 104

Warning: date() expects parameter 2 to be integer, string given in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-includes/functions.php on line 106

Warning: date() expects parameter 2 to be integer, string given in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-includes/functions.php on line 108

Warning: date() expects parameter 2 to be integer, string given in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-includes/functions.php on line 109

Warning: date() expects parameter 2 to be integer, string given in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-includes/functions.php on line 104

Warning: date() expects parameter 2 to be integer, string given in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-includes/functions.php on line 106

Warning: date() expects parameter 2 to be integer, string given in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-includes/functions.php on line 108

Warning: date() expects parameter 2 to be integer, string given in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-includes/functions.php on line 109

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-content/themes/theme/single-project.php on line 44

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0361210/data/www/ckr.frbk.ru/wp-content/themes/theme/single-project.php on line 44
Прием заявок:

Стратегия развития объекта «Фабрика мороженного»

Цель проекта

В 2019 году совместно с ЦКР была разработана стратегия развития туристического объекта «Фабрика мороженого».

Данный проект объединяет образовательную, развлекательную и познавательную функции.

В рамках данного проекта были реализованы следующие элементы:

— выполнено маркетинговое исследование;

— разработана общая концепция нового кафе при фабрике мороженого ТМ «Доброе»;

— разработан официальный пакет документов по экскурсии на фабрику мороженого;

— разработаны эксклюзивные элементы дизайна кафе при фабрике мороженого,фотозоны, креативные объекты;

— создана презентация концепции;

— разработана маркетинговая программа продвижения и рекламы нового экскурсионно-туристического продукта с выходом на новые целевые аудитории;

— рассчитаны основные экономические показатели экскурсии на фабрику мороженого идеятельности кафе;

— разработан медиа-план.