Вебинар: «Реклама»

Когда
20 Декабрь 2018Начало в 10:00

Когда: 20 декабря в 10:00-12:00

Сколько: участие бесплатное

Спикер: Ильина(Рамазанова) Лейла Наибовна руководитель проекта по стратегическому маркетингу ГК «РЕЛЭКС», вела преподавательскую деятельность на факультете журналистики в ВГУ по Президентской программе. Серебряный призер Центрально-Черноземной премии в области PR «RuPoR». Имеющая опыт работы в маркетинге более 12 лет. В свое время была руководителем отдела маркетинга и рекламы в компании «Tele2».

Программа вебинара:

  1. Определение рекламы.

Какие законы надо знать перед тем, как планировать рекламную кампанию?

Значение рекламы для процесса взаимодействия с целевой аудиторией.

Какие цели правильно ставить перед рекламой?

Отличия понятий «целевая аудитория» и «лид».

Решение заданий на определения «целевая аудитория» и «лид».

  1. Концепция рекламной кампании.

Зачем нужна маркетинговая стратегия?

Зачем нужно отслеживать активность конкурентов?

Что такое «целевая аудитория» и почему важно знать путь клиента?

Что такое ключевое сообщение?

Решение заданий на определение ключевого сообщения.

  1. Выбор каналов коммуникации.

Особенности онлайн и офлайн каналов.

Что означают сокращения и термины в коммерческих предложениях площадок для размещения рекламы?

На что обращать внимание при выборе канала коммуникации?

Что такое медиаплан и для чего он нужен?

Решение задания по подбору наиболее эффективного сплита рекламных каналов.

  1. Рекламная кампания – это проект.

Основные этапы реализации рекламной кампании.

Как рассчитать эффективность рекламной кампании?

Как оценить эффективность рекламной кампании?

Решение задачи на расчет ROI от проведения рекламной кампании.

Ссылка для просмотра вебинара придет на адрес электронной почты, который будет указан при регистрации.

Записаться на вебинар: + 7 (978) 106 99 29

Регистрация на мероприятие: https://goo.gl/forms/U8KnwiDYte1e9Jy32

#цкр#агробиотех#кластер