Вебинар «Продвижение бренда в социальных сетях»

Когда
29 Ноябрь 2018Начало в 10:00

Стоимость: бесплатно, после регистрации

Когда: 29 ноября 2018 г. в 10:00

Спикер вебинара: Кира Шехтман, руководитель SMM – агентства «Резалтика» г. Москва, имеющая опыт работы с «Мастерской при академии интернет –резерва» г. Москва, стартап-  проектов в сфере внутреннего и выездного туризма ООО «Туристические проекты». 

Программа вебинара: 

Программа обучения

Блок 1. Контент-маркетинг как основа создания стратегии в соц.сетях:
1.1 Определение вашей цели, задачи контент-маркетинговой стратегии.
1.2 Изучение целевой аудитории.
1.3 Создание карты персонажей.
1.4 Изучение потребностей, "болей" целевой аудитории.
1.5 Типы и форматы контента: статья в блоге, рассылка, пост в соц.сети, видео, публикация на отраслевом сайте, инфографика, полезный сервис, вебинар, выступление.
1.6 Каналы распространения контента.

Блок 2. Основы SMM:
2.1 Сообщество в социальной сети — за что платят специалисту по SMM.
2.2 Какие задачи поможет решить социальная сеть.
2.3 Кто живёт в соц. сетях.
2.4 Продажи через социальную сеть — миф или реальность.
2.5 Цены на услуги SMM специалистов.

Блок 3. Разработка стратегии присутствия в соц.сетях:

3.1 Анализ аудитории

3.2 Тематический план

3.3 Темы рубрик и постов

3.4 Сбор материалов

3.5 Практика: учимся создавать тематический план

Блок 4. Способы привлечения подписчиков

4.1 Где взять тысячу нужных подписчиков

4.2 Метрика эффективности в SMM

4.3 Покупка постов в популярных сообществах 

Блок 5. Создание контента

5.1 Как часто нужно размещать посты

5.2 О чем нужно писать, разбираемся с типами контента

5.3 Как создать виральный (вирусный) контент, взрывной контент

5.4 Где брать контент 

5.5 Генерируем новые идеи, где взять дополнительные источники тем: как «не исписать» за месяц

5.6 Обработка положительных отзывов в вашей группе

5.7 Основные ошибки при работе с отзывами

Блок 6. Таргетированная реклама 

6.1 Основы таргетированной рекламы: возможности для бизнеса

6.2 Изучение и работа в основных рекламных кабинетах: Вконтакте, Facebook и My target.

6.3 Структура рекламного кабинета: изучаем интерфейс

6.4 Аукцион рекламного кабинета: что влияет на ценообразование и как можно снизить цену за клик?

6.5 СРМ и СРС модели покупки трафика

6.6 Создание аудиторий.

Блок 7. ORM — Управление репутацией в Интернете:

7.1 Что такое ORМ (Online reputation management)

7.2 Поиск упоминаний бренда в интернете и социальных сетях

7.3 Сервисы для автоматического мониторинга упоминаний

7.4 Распространение информации

7.5 Обработка негативных отзывов на форумах и других неподконтрольных вам площадках.

7.6 Обработка позитивных отзывов

7.8 Основы SERM (Search Engine Reputation Management) — действия, направленные на исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы

Приглашаем (предпринимателей малого и среднего бизнеса) участников кластера принять участие в вебинаре! 

Регистрация на вебинар обязательна!

Ссылка для просмотра вебинара придет на адрес электронной почты, который будет указан при регистрации.

Записаться на вебинар: +7 978 106 99 29