Стоимость: бесплатно, после регистрации
Когда: 29 ноября 2018 г. в 10:00
Спикер вебинара: Кира Шехтман, руководитель SMM – агентства «Резалтика» г. Москва, имеющая опыт работы с «Мастерской при академии интернет –резерва» г. Москва, стартап- проектов в сфере внутреннего и выездного туризма ООО «Туристические проекты».
Программа вебинара:
Программа обучения
Блок 1. Контент-маркетинг как основа создания стратегии в соц.сетях:
1.1 Определение вашей цели, задачи контент-маркетинговой стратегии.
1.2 Изучение целевой аудитории.
1.3 Создание карты персонажей.
1.4 Изучение потребностей, "болей" целевой аудитории.
1.5 Типы и форматы контента: статья в блоге, рассылка, пост в соц.сети, видео, публикация на отраслевом сайте, инфографика, полезный сервис, вебинар, выступление.
1.6 Каналы распространения контента.
Блок 2. Основы SMM:
2.1 Сообщество в социальной сети — за что платят специалисту по SMM.
2.2 Какие задачи поможет решить социальная сеть.
2.3 Кто живёт в соц. сетях.
2.4 Продажи через социальную сеть — миф или реальность.
2.5 Цены на услуги SMM специалистов.
Блок 3. Разработка стратегии присутствия в соц.сетях:
3.1 Анализ аудитории
3.2 Тематический план
3.3 Темы рубрик и постов
3.4 Сбор материалов
3.5 Практика: учимся создавать тематический план
Блок 4. Способы привлечения подписчиков
4.1 Где взять тысячу нужных подписчиков
4.2 Метрика эффективности в SMM
4.3 Покупка постов в популярных сообществах
Блок 5. Создание контента
5.1 Как часто нужно размещать посты
5.2 О чем нужно писать, разбираемся с типами контента
5.3 Как создать виральный (вирусный) контент, взрывной контент
5.4 Где брать контент
5.5 Генерируем новые идеи, где взять дополнительные источники тем: как «не исписать» за месяц
5.6 Обработка положительных отзывов в вашей группе
5.7 Основные ошибки при работе с отзывами
Блок 6. Таргетированная реклама
6.1 Основы таргетированной рекламы: возможности для бизнеса
6.2 Изучение и работа в основных рекламных кабинетах: Вконтакте, Facebook и My target.
6.3 Структура рекламного кабинета: изучаем интерфейс
6.4 Аукцион рекламного кабинета: что влияет на ценообразование и как можно снизить цену за клик?
6.5 СРМ и СРС модели покупки трафика
6.6 Создание аудиторий.
Блок 7. ORM — Управление репутацией в Интернете:
7.1 Что такое ORМ (Online reputation management)
7.2 Поиск упоминаний бренда в интернете и социальных сетях
7.3 Сервисы для автоматического мониторинга упоминаний
7.4 Распространение информации
7.5 Обработка негативных отзывов на форумах и других неподконтрольных вам площадках.
7.6 Обработка позитивных отзывов
7.8 Основы SERM (Search Engine Reputation Management) — действия, направленные на исключение негативных отзывов о компании, товаре или услуге в результатах выдачи поисковой системы
Приглашаем (предпринимателей малого и среднего бизнеса) участников кластера принять участие в вебинаре!
Регистрация на вебинар обязательна!
Ссылка для просмотра вебинара придет на адрес электронной почты, который будет указан при регистрации.
Записаться на вебинар: +7 978 106 99 29