Работаешь в сфере гостеприимства? Хочешь работать с клиентами лучше и эффективней? Оказывать лучший сервис и узнать эффективные инструменты для успешной работы? Тогда у нас для тебя хорошая новость – 28 ноября ты сможешь узнать секреты в сфере сервиса!
Темы тренинга будут самыми актуальными – и это только их малая часть:
— Как установить правильный контакт с клиентом?
— Какие психотипы клиентов есть, и как с ними работать?
— Как работать со сложным клиентом?
— «Сарафанное радио» в сервисе гостеприимства
Спикером выступит Виталий Новиков:
— Бизнесмен с 20-летним опытом работы
— Эксперт по высокому сервису и эффективным продажам
— Наставник
— Преподаватель Высшей школы менеджмента СПбГУ
Узнай все нюансы, которые помогут тебе в работе в сфере гостеприимства!
Когда?
28 ноября с 10.00 — 17.00
Где?
Ribera Resort & SPA
Симферопольская ул., 57, Евпатория
Регистрируйся!
— По горячей линии Дома предпринимателя: 8 (800) 500-38-59
— По телефону: 8 (978) 025-07-70
— В личном кабинете АИС «Малый бизнес»: lk.frbk.ru
#frbk #frbkrim #Crimea #Russia #ДомПредпринимателя#ПрокачайСвойБизнес#ПредпринимателиКрыма #МойБизнес #investincrimea#ИнвестируйвКрым#мыесть! #мойбизнес #minecteam #немалыйбизнес#нацпроектКрым#нацпроектМСП