Дата проведения: 27 августа 2018 в 16:00-18:00
Продолжительность вебинара: 2 часа
Стоимость: Бесплатно
Ссылка придет после регистрации на мероприятие
Программа вебинара:
Тема №1. Риск незащищенности. Как можно получить иск на ХХ млн. рублей просто за красивое название
Теоретическая часть:
1.1. Регистрация товарного знака: что это, как это работает, процедура, издержки.
1.2. Патентные поверенные как профессиональные посредники. Функции Роспатента и ФИПС.
1.3. Исключительное право на товарный знак: срок, территория, объем правовой охраны.
Основные выводы для предпринимателя по теме №1:
- перед тем, как использовать, придуманное название нужно проверить;
- после успешной проверки, название нужно зарегистрировать;
- если название уже используется, но не проверено — нужно его зарегистрировать (проверка опционально).
Тема №2. Зонтичные бренды и специфика их использования. Географические указания в составе обозначения.
Теоретическая часть:
2.1. Товарные знаки, содержащие географические указания, и наименование места происхождения товара (НМПТ). Какая форма охраны нужна именно вам.
2.2. НМПТ: что это, как это работает, процедура, издержки.
Основные выводы для предпринимателя по теме №2:
- географические указания — способ проинформировать потребителя об уникальных качествах продукции;
- преимущества и недостатки работы с зонтичным брендом.
Тема №3. Продажи и при чем тут товарный знак. Требования и пожелания торговых сетей. Реклама. Договоры в работе с посредниками и сбытовыми организациями.
Теоретическая часть:
3.1. Законодательство о рекламе и товарные знаки: основные моменты.
3.2. Договоры в отношении товарного знака: лицензия, франшиза, отчуждение.
Основные выводы для предпринимателя по теме №3:
- торговые сети ваш товарный знак проверять вряд ли будут, но в случае любых проблем просто выкинут вас с полок;
- некоторые названия можно использовать только как зарегистрированные товарные знаки;
- товарный знак — эффективный способ контроля посредников в сбытовой цепочке.
Тема №4. Конкурентная борьба с использованием товарного знака. Что делать, если ваш товарный знак используют без вашего разрешения. Как предотвратить копирование вашего бренда или заработать на этом.
Теоретическая часть:
4.1. Ответственность за нарушение товарного знака: ГК, УК, АК.
4.2. Товарные знаки в сети Интернет: основные способы использования.
Основные выводы для предпринимателя по теме №4:
- нарушение вашего товарного знака — возможность заработать;
- суд — крайняя мера, прибегать к ней стоит только в совсем безнадежных случаях;
- есть множество способов досудебного урегулирования конфликтов.