Регистрация товарного знака: как не получить иск на 100 млн. рублей?

Когда
27 Август 2018Начало в 16:00

Дата проведения: 27 августа 2018 в 16:00-18:00

Продолжительность вебинара: 2 часа

Стоимость: Бесплатно

Ссылка придет после регистрации на мероприятие

 

Программа вебинара:

Тема №1. Риск незащищенности. Как можно получить иск на ХХ млн. рублей просто за красивое название

Теоретическая часть: 

1.1. Регистрация товарного знака: что это, как это работает, процедура, издержки.

1.2. Патентные поверенные как профессиональные посредники. Функции Роспатента и ФИПС.

1.3. Исключительное право на товарный знак: срок, территория, объем правовой охраны.

Основные выводы для предпринимателя по теме №1:

  • перед тем, как использовать, придуманное название нужно проверить;
  • после успешной проверки, название нужно зарегистрировать;
  • если название уже используется, но не проверено — нужно его зарегистрировать (проверка опционально).

Тема №2. Зонтичные бренды и специфика их использования. Географические указания в составе обозначения.

Теоретическая часть: 

2.1. Товарные знаки, содержащие географические указания, и наименование места происхождения товара (НМПТ). Какая форма охраны нужна именно вам.

2.2. НМПТ: что это, как это работает, процедура, издержки.

Основные выводы для предпринимателя по теме №2:

  • географические указания — способ проинформировать потребителя об уникальных качествах продукции;
  •  преимущества и недостатки работы с зонтичным брендом.

Тема №3. Продажи и при чем тут товарный знак. Требования и пожелания торговых сетей. Реклама. Договоры в работе с посредниками и сбытовыми организациями.

Теоретическая часть:

3.1. Законодательство о рекламе и товарные знаки: основные моменты.

3.2. Договоры в отношении товарного знака: лицензия, франшиза, отчуждение.

Основные выводы для предпринимателя по теме №3:

  • торговые сети ваш товарный знак проверять вряд ли будут, но в случае любых проблем просто выкинут вас с полок;
  • некоторые названия можно использовать только как зарегистрированные товарные знаки;
  • товарный знак — эффективный способ контроля посредников в сбытовой цепочке.

Тема №4. Конкурентная борьба с использованием товарного знака. Что делать, если ваш товарный знак используют без вашего разрешения. Как предотвратить копирование вашего бренда или заработать на этом.

Теоретическая часть:

4.1. Ответственность за нарушение товарного знака: ГК, УК, АК.

4.2. Товарные знаки в сети Интернет: основные способы использования.

Основные выводы для предпринимателя по теме №4:

  • нарушение вашего товарного знака — возможность заработать;
  • суд — крайняя мера, прибегать к ней стоит только в совсем безнадежных случаях;
  • есть множество способов досудебного урегулирования конфликтов.