Маркетинговые исследования: как создать востребованный продукт, определить целевую аудиторию?

Когда
7 Сентябрь 2018Начало в 10:00

Дата проведения: 7 сентября 2018 в 10:00-12:00

Продолжительность вебинара: 2 часа

Стоимость: Бесплатно

Ссылка придет после регистрации на мероприятие

 

Программа вебинара:

Тема №1. Что такое маркетинговые исследования? Для чего они нужны?
1.1.         Маркетинговые исследования – определение
1.2.         Основные виды маркетинговых исследований
1.3.         Кабинетные исследования: как проводятся, какие задачи решают
1.4.         Качественные исследования: виды, какие задачи решают
1.5.         Количественные исследования: виды, какие задачи решают

Тема №2. Потребитель и рынок: анализ рыночного положения и поведения потребителей
2.1.         Бизнес задачи и исследовательские задачи
2.2.         Методология проведения исследования
2.3.         Результат, получаемый клиентом
2.4. Примеры исследований (анализ потребительского поведения и сегментация потребителей)

Тема №3. Взаимоотношения потребителей и брендов: как построить сильные бренды
3.1.   Бизнес задачи и исследовательские задачи
3.2.   Методология проведения исследования
3.3.   Результат, получаемый клиентом
3.4. Примеры исследований (анализ здоровья бренда и его позиции среди конкурентов)

Тема №4. Изучение покупательского поведения
4.1.   Бизнес задачи и исследовательские задачи
4.2.   Виды исследований покупательского поведения
4.3.   Как превратить посетителя в покупателя? Подход к исследованию
4.4.   Оценка ПОС-материалов. Подход к исследованию
4.5.   Изучения пути к покупке. Подход к исследованию

Тема №5.   Поиск инсайтов в категориях – фокус —группы, глубинные интервью и т.п.
5.1.         Бизнес задачи и исследовательские задач
5.2.         Фокус-группы
5.3.         Глубинные / экспертные интервью
5.4.         Глубинные / экспертные интервью
5.5.         Примеры исследований

 

 


Спикеры

Морковина Елена
Руководитель отдела исследований сферы бизнес услуг Международного института маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь» одной из крупнейших международных компаний, которая занимается исследованиями рынков.

Контакты организаторов

+ 7 (978) 81-64-080