Дата проведения: 29-30 сентября 2018 года
Место проведения: Симферополь
Стоимость: 2500 рублей, а для участников кластера 1600 рублей
Программа тренинга:
29.09 суббота
9.30 – 10.00 Регистрация участников, неформальное общение
10.00 – 10.30 Знакомство и оценка ландшафта конкуренции. Почему конкуренции нет?
10.30 – 11.00 Модель 5 сил конкуренции. Оцениваем силы конкуренции, действующие на бизнесы участников.
11.00 – 11.45 Концепция STP. Cегментация и модель 5W. Выбор сегмента. Практикуемся в сегментации и оценки сегментов.
11.45 – 12.00 Кофе-брейк
12.00 – 13.00 Позиционирование. Сущность бренда, позиционирование и рекламное сообщение.
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.30 Правильный маркетинг – микс. Работа над продуктами участников.
15.30 – 16.00 Модель AIDA. Как попадаем в сознание потребителя в современном мире?
16.00 – 16.20 Кофе-брейк
16.20 – 17.30 Выгоды и преимущества. Правильное ценообразование.
17.30 – 18.30 Подведение итогов и обратная связь. Вопросы.
30.09 воскресенье
9.45 – 10.00 Встреча
10.00 – 11.45 Нейромаркетинг в коммуникациях + практика
11.45 – 12.00 Кофе-брейк
12.00 – 13.45 Инновации на потоке: новые способы поиска идей
13.45 – 14:00 Вопросы участников и обратная связь — обещания.